3D Coat — коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию, создавать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели.
Некоторые возможности:
Технология Voxel Sculpting, которая позволяет вам начать создавать модели не задумываясь о топологии;
Программа имеет очень хорошую интеграцию с Adobe Photoshop, это очень сильно помогает в процессе текстурирования;
Программа позволяет разделять текстуры на слои, что облегчает наложение эффектов;
Поддержка управления с помощью трехмерных манипуляторов 3DConnexion;
Слои содержат глубину, цвет и зеркальное отображение. Вы можете отключить или включить любой из этих каналов и наложить на них эффекты — вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликацию глубины и т.д.;
Есть возможность рисовать через UV также легко, как и на 3D моделях. Почти все инструменты могут это делать;
Каждое перо имеет много каналов — цвет, глубина, зеркало и терка;
Есть возможность заполнять области градиентной и сферической заливкой;
Фильтры для коррекции изображения и предпросмотр результата в 3D;
Возможно наложение текста на поверхность. Текст располагается вдоль сплайна, вы можете даже написать текст вокруг всего объекта.
Можно рисовать не только кистью, но и с помощью контура, прямоугольника или эллипса;
Возможность рендеринга со сглаживанием, настройкой глобального освещения, глубины резкости и мягкими тенями. В качестве настраиваемого заднего фона сцены может применяться градиентная заливка, изображение.
Простое текстурирование и PBR
Поддержка микровертексного рисования, рисования по пикселям и Ptex
Физически обоснованный рендеринг (PBR) c вьюпортом с HDRL
Смарт-материалы с возможностью легкой настройки
Многослойное рисование. Популярные режимы блендинга. Объединение слоев в группы.
Полноценная интеграция с Photoshop
Поддерживаются текстуры размером до 16k
Быстрый просчет Ambient Occlusion и карты кривых (Curvature)
Богатый инструментарий для любых задач в рисовании и не только...
Цифровой скульптинг
Основные особенности воксельного (объемного) скульптинга:
Отсутствие ограничений топологии. Лепи аналогично, как если бы из глины
Сложные логические операции. Быстрый процесс кит-башинга
Традиционный скульптинг дает вам такие мощные возможности как:
Адаптивная динамическая тесселяция (Live Clay)
Десятки быстрых и динамических кистей для скульптинга
Логические операции с четкими гранями
Подготовка модели для 3D-печати.
Исключительный инструментарий для ретопологии
Авто-ретопология (AUTOPO) с задаваемыми настройками треугольников
Быстрый и легкий в освоении инструментарий для ручной ретопологии
Возможность импорта референтного мэша для ретопологии
Используйте свой текущий низкополигональный мэш в качестве мэша для ретопологии
Ретопологические группы с палитрой цветов для удобства управления
Обширный выбор настроек для запекания
И другие возможности...
Быстрый и простой UV-мэппинг
Профессиональный инструментарий для создания и редактирования UV-сэтов
Нативный Global Uniform (GU) алгоритм развертывания
Поддержка и управление множеством UV-сэтов
Поддержка алгоритмов развертки ABF, LSCM и Planar
Коррекция отдельных островов (individual islands)
Наконец, он быстрый, легкий и увлекательный в использовании.
ОС: Windows 10, Windows 8/ 8.1, Windows 7 - x64 Размер: 859,68 МБ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.