Название: Adobe Substance 3D Modeler 1.6.0.4
Год выпуска: 2024
Платформа: Windows® 11/10
(64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русского нет
Лекарство: patch, thx cgp
Размер файла: 1013.91 MB
Adobe Substance 3D Modeler — программное обеспечение для визуального 3D-моделирования, предназначенное как для экспертов в области 3D, так и для разработчиков визуальных эффектов и для графических дизайнеров. Adobe Substance 3D Modeler использует пространственные данные из физического мира, позволяя создавать модель так же, как и в реальной мастерской. Независимо от ваших предпочтений и текущих условий, Adobe Substance 3D Modeler адаптируется к вашим потребностям.
Adobe Substance 3D Modeler предоставляет больше возможностей для моделирования в рамках рабочего процесса Substance 3D. Программа использует пространственные данные из физического мира, позволяя создавать модель так же, как и в реальной мастерской. Используйте естественные, плавные жесты в рамках творческого процесса.
Используйте естественные, плавные жесты в рамках творческого процесса. Переключайтесь между работой на ПК и в виртуальной реальности.
Adobe Substance 3D Modeler помогает на каждом этапе проекта: при создании концептуального изображения, эскизов и прототипов, блокировании уровней игры, создании детализированных персонажей и реквизита или построении всей сцены. Интуитивно понятный подход к 3D-моделированию освобождает вас от технических ограничений и позволяет сосредоточиться на творчестве. Благодаря функциям
Adobe Substance 3D Modeler можно плодотворно работать над своими проектами.
Подходящий инструмент для каждого случая Переключайтесь между работой на ПК и в виртуальной реальности. Независимо от ваших предпочтений и текущих условий, Modeler адаптируется к вашим потребностям.
Широкие возможности для творчества Modeler помогает на каждом этапе проекта: при создании концептуального изображения, эскизов и прототипов, блокировании уровней игры, создании детализированных персонажей и реквизита или построении всей сцены.
Создание 3D-объектов в 3D-среде Интуитивно понятный подход к 3D-моделированию освобождает вас от технических ограничений и позволяет сосредоточиться на творчестве.
Работа в «мультиповерхностях» Modeler позволяет быстро переключаться между виртуальной реальностью и ПК, учитывая потребности проекта, характер выполняемой задачи и предпочтительный стиль работы.
Естественная лепка Создавайте свои творения и добавляйте мелкие детали с помощью различных инструментов и естественных базисных элементов.
Инструменты сборки Используйте такие инструменты, как симметрия, средства повторения и варианты связанных копий, чтобы эффективно создавать и редактировать сложные структуры.
Моделирование твердых поверхностей Выполняйте сборку и формируйте базисные элементы для создания сложных моделей, таких как здания или транспортные средства.
System Requirements:
• Operating System: Windows 10 (64bit, version 1909) / Windows 11
• CPU: Intel i5 or AMD Ryzen 5
• Memory: 16GB RAM
• Graphics: Nvidia Geforce GTX 1060 / Nvidia Quadro P2200 / AMD Radeon RX 580 - (4GB VRAM)
Whats New in version 1.6:
Features:
• Added continuous warp (snake hook).
• With the Warp tool equipped, turn off Single mode. Warp will be applied continuously along your stroke.
Buildup tool improvements:
• Buildup now defaults to free placement in VR.
• Buildup tool textures now use triplanar mapping, helping to avoid artifacts.
• Buildup tool with free placement now takes brush rotation into account.
• Improved progress bar behavior for retopology on export.
• Improved selection behavior after importing or pasting an object.
• Improved copy/paste when working with objects with materials. Materials are now included in copy and paste, so you can copy materials between two open scenes, or recover deleted materials by pasting an object with that material.
• Importing a scene now also imports the materials from that scene.
• Added checkboxes to the UI system. These can now be used as future interface elements.
• Updated some strings and localizations.
Fixes:
• Fixed a potential memory leak.
• Fixed an issue with mesh imports causing an error.
• 16 bit alphas now work correctly with the Buildup tool.
• Removed a broken link.
• Fixed an Inflate tool crash.
• Fixed some clipboard behavior when copying multiple objects that have been affected by the undo/redo stack.
• The clipboard no longer gets wiped after pasting.
• Fixed a bug in the Warp tool that impacted bounding box size. The fix also slightly speeds up Elastic warp.
• Fixed a bug that allowed the Warp tool to create holes in clay.