Название: Adobe Substance 3D Painter 8.3.1.2453 by m0nkrus
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 10/11
(64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: не требуетс¤ / встроено | pre-activated
Размер файла: 2.78 GB
Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2000 или AMD Radeon RX 580 с 8 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 16 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Размер образа и CRC Размер образа: 2,77 ГБ (2 982 676 480 байт)
MD5-сумма образа: 8309bb43789dabe709d7d89d29a8bc50
SHA1-сумма образа: 6fc83a87abac6c688ad1d34892ea10e7567a5eec
Whats New in version 8.3.1.2453: Added:
• [Baking Mode] Add (empty) shortcut to show/hide the viewport visualization
• [Baking Mode] Always show Low Poly when using «Hide baking meshes» button
• [Baking Mode] Show suffix for Matching By Name based on current Texture Set
• [Import] Add support for GLTF binary files (glb)
• [Texture Set list] Add menu to select or create shader instances
• [Texture Set list] Allow to quickly change Texture Set and UV Tile resolution
• [Physical Size] Improve manipulator behavior when using physical size in UV projection
• [UI] Bring back 'Save as' to main File menu
• [UI] Save view selection (2D only, 3D only, both) in UI layout
• [USD] Less vague error message at project creation with unsupported USD shapes
• [Python] Add baking events to follow Baking progress
• [Python] Allow to cancel a bake
• [Python] Expose 'Based on output template' for File Type and Bitdepth in export
• [Python] Expose refresh time for TextureStateEvent.Update
Fixed:
• [Crash] Rare crash when closing a project
• [Crash] [Baking] Activate mesh map sync with Height or curvature on specific project
• [Crash][Scripting] Crash when adding a material after shader instance creation
• [Baking Mode] AO intensity in neutral material has no effect
• [Baking Mode] Crash when switching to baking mode before model is loaded
• [Baking Mode] Missing error message in Baking Process tab
• [Baking Mode] Neutral material settings have no effect after re-importing a mesh
• [Baking Mode] Viewport separator is saved globally and not per mode
• [Baking Mode] Visualisation issue: average normal doesn’t change the cage surface
• [Color Management] Auto detect color space setting is disabled when OCIO env var is present
• [Content] Mask Outline filter has artefact with height input
• [Content] Slope blur filter intensity slider is clamped at 1.0
• [Interop] Unable to create project with GLTF from Sampler
• [Layer Stack] Projection tiling value is not updated correctly with manipulator
• [Linux] Offset between graphic tablet pen and cursor with HDPI higher than 100%
• [Python] Crash when re-importing a mesh after creating a project
• [Substance] 3D noises are broken after re-importing a mesh
• [UV Tiles] Offset for UV projection is clamped to 1
• [Viewport] Straight lines visual feedback is not visible anymore
• [WhatsNew] Incorrect line return on feature titles
Known Issues:
• [Import] Some GLB with textures do not get textures in Painter