Название: Adobe Substance 3D Sampler 4.0.2.2976 by m0nkrus
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10
(64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: не требуется / встроено | pre-activated
Размер файла: 2.01 GB
Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.
Комбинирование материалов Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.
Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.
Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.
Открытая экосистема Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.
Создание IBL Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.
Редактировать в Photoshop Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.
Создание атласов брызг Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.
Параметрические эффекты Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 16 ГБ RAM (рекомендуется 32 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 30 ГБ свободного пространства на SSD
Размер образа и CRC Размер образа: 2,01 ГБ (2 162 550 784 байт)
MD5-сумма образа: 905938a3f318a7244e9def3f6ed9a82e
SHA1-сумма образа: d749ff5eacfb27de8d1be407ea42610ed8df9144
Whats New in version 4.0.2.2976: Added:
• [3D Capture] Disk usage shows the amount used
• [3D Capture] Importing photos is asynchronous and faster
• [Scripting] New classes and functions to script the 3D Capture feature
• [Scripting] New ExportController class to perform actions when the export is finished, failed or canceled
• [Scripting] Pass arguments python scripts run with --run-script
• [UI] UI feedback when dragging an asset over the Layers panel
• [Content] Color temperature filter is now working on materials
• [Content] Normal to Height filters has a new option to preserve tiling
Fixed:
• [3D Capture] Corrected image size in dataset alignment step
• [3D Capture] Remove duplicate vertices after UV unwrapping
• [3D Capture] MacOS - Better detection if 3D Capture is available
• [3D Capture] Crash when closing the 3D capture window while importing images
• [3D Capture] Crash when generating a new version
• [3D Capture] Crash when trying to load the 3D object in the viewer
• [3D Capture] Crash when using path with non UTF8 characters
• [3D Capture] Hits & Tips typo
• [3D Capture] Meshes are no longer scaled to fit into unit cube
• [3D Capture] Prevent a crash when closing 3D capture while rendering
• [3D Capture] Removing a mask makes the image disappear
• [Application] Crash when importing twice an asset simultaneously
• [Application] Backup previous version of assets when opening a project if they were never back-up
• [Application] Correctly cache baked maps when not all maps are baked
• [Application] Fullscreen crashes when a 3D object is displayed.
• [Application] Last material is duplicated when saving the project
• [Application] Prevent crash when cancelling the Mesh Post processing compute during the baking step
• [Application] Reopening current project does not discard changes
• [Application] Stop generating thumbnails for 3D objects
• [2D View] Crash when use the brush tool
• [Content] Content Aware Fill - computation may stuck
• [Content] Atlas Creator filter is downscaling the Opacity channel
• [Export] Fix clear Failed exports queue
• [Export] OBJ export creates object 100 times smaller than expected
• [Layers] Color images imported as grayscale channels are now considered grayscale
• [Export] FBX files cannot be imported in third party applications
• [Export] Shader output names in USD files are not correct
• [Layers] Image name is not updated when changing its name on the OS explorer
• [Scripting] Display an error message when reloading an invalid script
• [UI] Base material button disabled when not available
• [UI] Crash when accessing the file dialog on the Material Creation Template Window
• [UI] Quick accessor is accessible even when the Layers panel is closed
• [UI] Send to icons are misaligned
• [UI] The layer icon changes when clicking on the Blend icon
Known Issues:
• [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work
• [Content] Shape light widget is not working in spherical projection mode
• [Interoperability] Material with displacement sent to Stager will lose displacement controls