Название: BluffTitler 16.1.0.4 + Portable Год выпуска: 2023 Платформа: Windows® 11/10/7/8/8.1 (64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English Лекарство: crack.eXe | portable не требуется Размер файла: 107.86 MB
BluffTitler - программа для создания красивых текстовых 3D эффектов и простейшей мультипликации, применяемых при монтаже видео. Результат можно просматривать в реальном времени с последующим экспортом в картинку или видео-формат. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо.BluffTitler поддерживает большое количество различных типов слоев: камера, свет, текст, картинка, видео, плазма, частица, аудио и т.д.
Слои могут быть связаны друг с другом для создания особых эффектов. Программа может быть использована совместно с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere.
Анимация в программе создается по слоям, благодаря чему возникают ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем достаточно для создания даже очень длинных и напичканных эффектами титров.
Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer: • Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программа дает возможность выбрать между двумя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. Первый более простой и позволяет настраивать исключительно цвет освещения, а вот при помощи Point Light можно выбрать интенсивность и положение источника света, определить наличие теней. • Text – слой, предназначенный для добавления текста. Поскольку создание титров является главным предназначением программы, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно огромное количество параметров, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния между буквами. • EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д. • Picture – слой для добавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно множество параметров, например, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера. • Video – слой напоминает предыдущий и предназначен для добавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV. • Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, захваченное с внешнего источника. • Plasma и Particle – при помощи этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частицами и световыми эффектами. Это может быть картинка, напоминающая помехи на экране телевизора, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Интересно, что эти два слоя можно использовать не только в качестве фона, но и для оформления других слоев. Например, если добавить один из них к тексту, то анимационные эффекты будут проявляться внутри или вокруг букв. Таким образом, можно, например, создать горящий текст. Для добавления слоя Plasma или Particle к другому слою используется команда Attach в меню Layer. • Model – слой предоставляет интересную возможность добавления в проект трехмерных моделей. Программа поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, например, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого предварительно нужно установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8. • Scroll – слой для создания текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении. • Audio – при помощи этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID. • Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, внутри которых происходит анимация эффектов.
Эффекты, которые могут быть созданы с помощью BluffTitler, включают: • золотые скошенные заголовки • кровь, капающая заголовки • JPG текстурировал заголовки • MPG текстурировал заголовки • слизистые заголовки • волосатые заголовки • взрывающиеся заголовки • отражение отобразило заголовки • скрученные заголовки • мультфильм заштриховал заголовки • золотые светящиеся заголовки • похожие на привидение освещаемые заголовки • заголовки с серебряными шипами • смешивающиеся заголовки • инвертированные заголовки • возвращающиеся заголовки • powerfield испускание заголовков • заголовки с летающими основами • перекачка заголовков • плазменные фоны • фоновые видео, превращающиеся в пончики • эффекты частицы • аудио MP3 • превращающий изображения JPG • взрыв видео фонов • фрактальные фоны
Updated translations: English, Nederlands, Kreyol, Français, Español, Japanese, Magyar, Chinese(Simplified), Chinese(Traditional), Suomi, Arabic, Slovenian, Tamil & Croatian Scale model joints with SX properties Support for GLB models with glow maps Support for GLB models with ambient occlusion maps Support for GLB models with metallic maps Support for GLB models with animated morph targets Animation blending. Learn more Glow icon on model thumbnails in file dialog Glow checkbox in Layer > Active layer properties... dialog to make the whole layer glow 3 new properties in camera layer: Glow intensity, Glow range & Glow colour 1 new property in model layer: Glow 2 new special URLs in MEDIA > Change texture... dialog: glowmap & prevframe 2 new effects: Filters/Crop & Filters/RoundCorners Number of textures per layer increased from 3 to 4 Model textures are now rendered as thumbnails in the MEDIA > Change texture... dialog Possibility to clear model texture. Learn more FX Alpha test property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to improve the rendering of 3D models using transparent textures FX Double sided property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to fix single sided faces of 3D models FX Ignore metallic map property in the AdvancedMaterials/ColourmapNormalmapCubemap effect. This can be used to reflection map the whole 3D model Unpack the GLB textures by right clicking on the GLB file and choosing Extract textures... <Ctrl><Shift> now renders all child layers when the active layer is a container layer Bugfix: GLB models using colour-per-vertex are now correctly loaded Bugfix: GLB models without index buffers are now correctly loaded
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.