Пятница, 15.11.2024, 11:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гость" | RSS
 

 
Главная | Форум | Чат | Информация для пользователей
Меню сайта

Категории раздела
Анимация [14]
Документальные [8]
Фильмы [313]
Сериалы [40]
Видеоуроки [1]
ТВ передачи [3]
Музыка [10707]
Игры [92]
Софт [6038]
Книги и журналы [5365]
Клипы и концерты [1]
Для мобильного [126]
Графика [445]
Аудио книги [22]
Разное [2]

Интересное

Статистика
 
Зарег. на сайте
Всего: 23605 
Новых за месяц: 8 
Новых за неделю: 2 
Новых вчера: 0 
Новых сегодня: 2 

Из них
Администраторов: 2
Гл. Морераторов: 0
Модераторов: 2
VIP: 2
Файловиков: 3
Журналистов: 7
Релизеров: 0
Постоянных: 1
Пользователей: 15
Новичков: 22108 

Из них
Парней: 23482 
Девушек: 122

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » Java для студента (2007) PDF
12:51
Java для студента (2007) PDF

Java для студента — Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями.
Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр. а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор.

Название: Java для студента
Автор: Скотт К.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2007
Страниц: 446
Формат: PDF
Размер: 20,16 МБ
ISBN: 978-5-94157-968-6
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Благодарности
Глава 1. Основы языка Java и объектно-ориентированного программирования
1.1. Java
1.2. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
1.3. Язык UML
1.4. Загрузка и установка Java и TextPad
1.5. Практические советы
Глава 2. Начало программирования
2.1. Пример первой программы
2.2. Структура кода и результат вывода программы на экран
2.3. Документация Java API
2.4. Создание и использование объектов
2.5. Ошибки
Глава 3. Тины данных, операторы и переменные
3.1. Типы данных, объявление переменных и инициализация
3.2. Присваивание и отношения между числовыми типами
3.3. Присваивание и простые арифметические операции
3.4. Класс Math
3.5. Класс String
3.6. Класс MyTerminalIO
Глава 4. Как написать и использовать коды для классов
4.1. Переменные экземпляра, конструкторы и методы
4.2. Копирование и использование ссылок на объект
4.3. Ссылка на null
Глава 5. Апплеты и графика
5.1. Web-страницы и просмотр апплетов
5.2. Информация о геометрических и графических классах
5.3. Пример простого апплета
5.4. Черчение и заполнение геометрических форм
5.5. Цвета
5.6. Текст
5.7. Размещение апплетов на Web-страницах
5.8. Web-документация Java
Глава 6. Оператор if-условное выполнение
6.1. Синтаксис оператора if и условия вычисления
6.2. Множественные альтернативы и вложенный оператор if
6.3. Логические операторы, сложные выражения и булевы переменные
6.4. Сравнение объектов
6.5. Последний пример, символьный тип и некоторые типичные ошибки
Глава 7. Циклы
7.1. Циклы while и do
7.2. Цикл for
7.3. Область действия
7.4. Примеры
7.5. Вложенные циклы
7.6. Графические примеры
Глава 8. Методы, параметры и переменные
8.1. Передача параметров простых типов
8.2. Передача объектных ссылок в качестве параметров
8.3. Методы доступа, модифицирующие методы и побочные эффекты
8.4. Статические методы
8.5. Статические переменные
8.6. Полная классификация переменных в Java
8.7. Еще о синтаксисе
Глава 9. Массивы, класс Vector и класс ArrayLists
9.1. Объявление и использование массивов
9.2. Копирование массивов» передача массивов в качестве параметров и возвращение массивов методами
9.3. Примеры массивов
9.4. Структура коллекций в языке Java
9.5. Синтаксис коллекций
9.6. Примеры коллекций
Глава 10. Файл ввода/вывода
10.1. Вывод на экран и чтение из командной строки
10.2. Символы и Unicode
10.3. Обработка исключений
10.4. Запись символов в файл
10.5. Чтение символов из файла
10.6. Запись строк в файл
10.7. Файл ввода/вывода с произвольным доступом
Глава 11. Рекурсия
11.1. Описание рекурсии
11.2. Составление и выполнение рекурсивного кода
11.3. Особенности рекурсии
11.4. Рекурсия и циклы, рекурсия с двумя параметрами
Глава 12. Подклассы и наследование
12.1. Что такое наследование?
12.2. Написание кода для подклассов
12.3. Доступ к переменным экземпляра и переопределение методов
12.4. Ключевое слово super, методы и конструкторы
12.5. Ссылки на классы и подклассы в программах и методах
Глава 13. Абстрактность, полиморфизм и интерфейсы
13.1. Абстрактность в конструировании классов
13.2. Полиморфизм и динамическая диспетчеризация
13.3. Множественное наследование и интерфейсы
Глава 14. Методы toString(), equals() и clone()
14.1. Метод toString()
14.2. Метод equals()
14.3. Клонирование
14.4. Реализация метода clone()
14.5. Важное использование клонирования
Глава 15. Проекты игровых программ
15.1. Исторический обзор
15.2. Wari
15.3. TogizKumalak
15.4. Варианты реализации
Глава 16. Простые схемы UML с помощью программы Visio300
16.1. Схемы статической структуры для классов и объектов
16.2. Ассоциации, агрегации и композиции
16.3. Наследование, интерфейсы и внутренние классы
16.4. Схемы последовательностей
Глава 17. Контейнеры, рисование и диалоговые окна
17.1. Контейнеры и компоненты
17.2. Рисование
17.3. Диалоговые окна и строковый вывод на панель
Глава 18. Внутренние классы, блоки прослушивания и классы-адаптеры
18.1. Внутренние классы, блоки прослушивания и интегрированные внутренние поля
18.2. Панели, классы-адаптеры и анонимные внутренние классы
Глава 19. Объекты, реагирующие на щелчок мыши, апплеты и jar-файл
19.1. Объекты, реагирующие на щелчок мыши
19.2. Преобразование приложения в апплет и размещение его на Web-странице
19.3. Преобразование приложения в самовыполняющийся jar-файл
Глава 20. Меню, множественные фреймы, сериализация и текстовые поля
20.1. Вводе клавиатуры, меню и множественные фреймы
20.2. Сериализация, выборщики файлов, текстовые поля и полосы прокрутки
Глава 21. Задание для итогового проекта
21.1. Регистры и память: общие сведения
21.2. Примеры программ
21.3. Фокус
21.4. Новые примеры программ
21.5. Потоки
Глава 22. Компьютер с минимальным набором команд
22.1. Использование MISC
22.2. Структура MISC
22.3. Машинный класс
22.4. Машинные команды
22.5. Программы машинного языка
22.6. Машинная арифметика
22.7. Подробное описание проекта
Схема зависимостей
Приложение. Описание компакт-диска
Предметный указатель

Цитата
Скачать: Java для студента (2007) PDF

Скачать с turbobit.net
JavaDlyaStudenta.rar

Скачать с salefiles.com
JavaDlyaStudenta.rar

Скачать с katfile.com
JavaDlyaStudenta.rar

Скачать с file-upload.com
JavaDlyaStudenta.rar
 

Скачать Java для студента (2007) PDF

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Категория: Книги и журналы | Просмотров: 301 | Добавил: Gunpowder | Теги: Java, программирование, студента | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
"Гость"
0000
0000
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Интересное
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz