В учебном пособии излагается материал курса «
Психология журналистики». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности. Для бакалавров и магистрантов направления «Журналистика» и всех тех, кто интересуется проблематикой формирования креативной среды личности и медиаобразования.
Название: Психология журналистики
Автор: Олешко В. Ф.
Издательство: Екатеринбург: Изд-во Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина
Год: 2014
Страниц: 478
Формат: PDF
Размер: 13,17 МБ
Качество: отличное
Язык: русский
Содержание: Введение в теорию психологии журналистики
Психология журналистики и смежные науки
Психология массово-коммуникационного творчества: теория, история, общее и особенное
Человек как создатель продукции СМИ
Личность как потребитель массовой информации
Психологические факторы эффективности информационной деятельности
Есть ли философия у новостей?
Социально-технологический подход как фактор развития диалоговых отношений
Игрореализация в современной журналистской практике
Социально-психологическое моделирование деятельности коммуникаторов
Информационно-психологическая культура СМИ: текст, смысл, эмоции
Новые информационные технологии: социально-психологический аспект
Вместо заключения
Учебная программа курса «Психология журналистики»
Тесты для самоконтроля
Оформление курсовых и дипломных работ
Глоссарий основных терминов и понятий